Облачные переводы как практика осознания

Автобиографическая заметка

Колин Бигелоу

8 ноября 2012

[Оригинал на англ. яз.]

Колин Бигелоу

Я был ассистентом Кена Уилбера с 2002 года, членом совета директоров Интегрального института с 2005 года, а также я играл одну из центральных ролей в создании проектов «Integral Naked», Интегрального духовного центра, интегрального мультиплекса «I-I Multiplex» и Интегрального университета. Мой основной интерес состоит в обучении интегральной теории и практики AQAL из того же общего космического адреса, с которого в первую очередь AQAL и был создан: недвойственное состояние сознания и структура сознания третьего порядка. При объяснении своего понимания трудов Кена я часто начинаю с теории и практики интегральной духовности, а затем расширяю повествование, чтобы включить все остальные аспекты интегральной модели.

В контексте преподавания самое важное, что я пытаюсь сделать, это создать ощущаемую атмосферу непреходящего и вездесущего Великого Совершенства. В рамках данного в высшей степени всеобъемлющего расширения Бытия мы можем затем исследовать идеи интегральности без того, чтобы безнадёжно запутаться во множестве своих надежд и страхов. По сути, то, что мы пытаемся сделать, это «быть как Кен» и научиться работать с комплексностью мысли — и интенсивностью эмоции — в рамках прямого опыта безграничного сознавания. 

Часто люди переживают экстраординарно положительный опыт, впервые встречаясь с трудами Кена. Это становится настоящим «пробуждением» к подлинно холистическому, интегративному и интегральному способу понимания Космоса, и многие люди испытывают необычайную радость, открыв для себя данное понимание. Естественным импульсом, как следствие, становится попытка трансформировать все аспекты своей жизни, чтобы привести их в соответствие с этим ошеломляющим интегральным видением! Затем в какой-то момент большинство людей «сталкиваются с реальностью», и когда они оказываются неспособны расширить свою работу, семью, образование, правительство до более интегральных, или целостных, способов бытия, то очень легко придти в уныние и даже погрузиться в депрессию. Поскольку интегральное мышление по своей природе столь удивительно всеобъемлюще, неожиданно вы можете обрести ощущение необычайного ошеломления от того, насколько отчётливо вы способны видеть частичные, раздробленные, фрагментированные аспекты жизни вокруг себя. Там, где интегральное видение сначала раскрывает  величественную целостность, куда бы вы ни взглянули, та же самая интегральная призма впоследствии способна раскрыть для вас мир раздробленности и разобщения, простирающийся во всех направлениях! Каким же образом от меня ожидается, чтобы я радовался интегральным идеям, когда моя реальная действительность в миру являет собой экономическую агонию, политическую брань и экологическую катастрофу?

Кен часто говорит: «Лучше зажечь одну интегральную свечу, чем проклинать мрак». И вправду, так и есть. Ещё Кен столь же часто утверждает, что нам стоит попытаться открыть свою собственную Истинную Природу как лучезарный, извечный, бесконечный Дух, — и затем с мудростью и состраданием, достоинством и милосердием трудиться над трансформацией погружённого в страдания мира, прибегая к силе интегрального сознавания.

После того, как Кен прошёл через несколько угрожавших жизни медицинских событий в 2006–2007 годах, я пережил четыре года постоянного и истощающего физического, эмоционального и духовного страдания. Я хотел, чтобы многие вещи были по-другому, нежели так, как они были, и в результате усиленно страдал. Все мои попытки «улучшить то, что есть» приводили к тому, что всё становилось в значительной степени хуже и хуже. К тому моменту мне уже были знакомы недвойственные учения «Великого Совершенства», однако никоим образом это не было тем, что я испытывал. Единственное, что я мог сделать, это сдаться, смириться и обрести совершенную веру в саму Реальность. Благодаря необычайной поддержке, которую я получил от своей любимой, Андреа, моих замечательных помощников Брайана и Майка и, конечно же, самого Кена, плоды данной трансформации теперь ярко воссияли.

В своих жизни и учении я сосредоточен на культивировании состояния, в котором «не нужно ничего делать». Не нужно ничего делать с Великим Совершенством, поскольку ничего не нужно достигать. Высшее просветлённое сознавание всегда уже всецело полноценно достигнуто, обретено и спонтанно присутствует. Именно в этом контексте мы будем вместе исследовать экстраординарную интегральную модель AQAL, предложенную Кеном. Именно в этом состоянии любая деятельность интегрального сознавания является совершенным выражением пробуждённой тождественности. Просто тот факт, что ничто не нужно делать, не означает, что вы не можете что-либо делать. Совсем наоборот.  Вы наконец-то Свободны для того, чтобы встретиться лицом к лицу с потребностями и трудностями жизни, поскольку вы более не пребываете в её ловушке. Действие, деятельность, связь и ответственность естественным образом проистекают из этого бесконечного Источника, который невозможно исчерпать.

Добавить комментарий

Облако меток

