Облачные переводы как практика осознания

Следовательно, Будьте Сознаванием

Колин Бигелоу

23 ноября 2012

[Оригинал на англ. яз.]

Когда признаётся только лишь Сознавание без границ, не может быть никакого страдания.

Сознавание — это безграничное, неописуемое, безупречное Великое Совершенство.

Сознавание подобно пространству: беспредельно, неограниченно, бесформенно и вневременно.

Нет ничего, что не было бы совершенно свободно в бесконечной области Сознавания. 

*

Сознавание и его Проявления неразделимы.

Ничто не может существовать вне Сознавания, ведь Сознавание — это пространство, в котором возникают все Проявления.

Сознавание есть высшее блаженство и безупречная чистота… таковы же и его Проявления.

Сознавание есть Великое Совершенство… таковы же и его Проявления.

*

Если вы неспособны узнать бесконечное Сознавание, вы отождествляетесь с границей.

Если вы неспособны испытать безграничное Сознавание, вы создаёте границу.

Не существует границ внутри Сознавания или его Проявлений.

Все границы вообще совершенно и всецело иллюзорны.

Видимость границы не может затмить Сознавание, ведь её не существует.

Восприятие границы не может вас запутать, ведь не существует ни границы, ни путаницы, ни вас.

*

Внутри Сознавания и его Проявлений нет ни «субъектов», ни «объектов».

Субъекты и объекты возникают вместе с созданием иллюзорной границы.

Как следствие, то, что «тут внутри», есть «я», а то, что «там снаружи», есть «оно» или «ты».

Но нет ни «я», ни «оно», ни «ты». Нет ни субъекта, ни объекта.

Сознавание (и его Проявления) радикальным образом нераздельны.

Эти разделения и границы есть всего лишь нечто видимое и в действительности не существующее.

*

Разделения и границы приносят практическую пользу в относительном, конвенциональном смысле.

Язык невозможен без этих конвенциональных границ, равно как и искусство, математика, музыка, психология, физика, экология или любая форма деятельности или знания.

Границы необычайно полезны — и, действительно, необходимы, — когда взаимодействуешь с дифференцированной природой проявленного существования.

Сознавание не имеет качеств или свойств, но его Проявления всецело состоят из качеств и свойств.

Без различения и разделения — без границ — не могло бы быть ни Проявлений, ни форм, ни Космоса. Ни песен, ни танцев, ни цветов, ни света.

*

Границы — это то, как бесконечный Дух выражает свои божественные созидательность и сверхизобилие.

Границы могут поведать вам много-премного о том, что же хорошо, истинно, прекрасно и ценно.

Границы могут помочь раскрыть практически всё, что стоит знать о реальности.

Но одной вещи границы вам показать не могут: самой Реальности.

*

Следовательно, Будьте Сознаванием.

Будьте Сознаванием без границы — и Проявление самоосвободится.

Будьте Сознаванием без границы — и знайте лишь Великое Совершенство.

Будьте Сознаванием без границы — и признавайте лишь Высшее Блаженство.

Будьте Сознаванием без границы — и позвольте своему Сердцу Быть Свободным.

Comments on: "Колин Бигелоу. Следовательно, Будьте Сознаванием" (1)

  1. Пояснение от Колина Бигелоу в виде комментария в Фейсбуке:

    «. . . Я сознательно сделал сильное заявление в отношении „абсолютного“ взгляда на мир явлений. Язык в подобных вещах может быть весьма сложной штукой. Я на самом деле не пытался указать на несуществование относительной реальности, но я указываю на то, каким образом она может быть тождественна „пустотному“ основанию бытия. И практические последствия утверждения, подобного данному, на самом деле нельзя вместить в то, что я сказал, ведь для моей собственной деятельности и понимания эта абсолютная позиция является недвижимой платформой, с которой я запускаю себя в мир границ и различений — то есть, действительный ощущаемый опыт человеческих существ. Правда в том, что я смехотворным образом чувствителен к боли и страданию сознающих существ. Так что когда я испытываю реальность как нечто двойственное и сансарическое, меня крайне быстро ошеломляет переживание страдания, которое я воспринимаю в мире в целом — и тогда я могу сделать очень мало, ведь я застываю в состоянии собственного панического ошеломления. Поэтому то, что я пытаюсь делать, это переживать мир без отождествления себя с той или иной границей, так чтобы я мог чувствовать всю боль и трудности, действительно присутствующие, без того, чтобы застревать в них. Тогда я свободно могу трудиться над тем, чтобы облегчать страдание, которое уже действительно присутствует, без того, чтобы быть целиком им поглощённым!»

Добавить комментарий

Облако меток

