Облачные переводы как практика осознания

Меня прямо озарило…

Колин Бигелоу

15 февраля 2012

[Оригинал на англ. яз.]

(Друзья, пожалуйста, помните, что вы, по сути, читаете мой дневник. Это просто отчёт в первом лице о моём опыте и моих экспериментах в таковом, которые включают отождествление с Богом как моей глубочайшей тождественностью. Мои усилия на этом сайте предназначены в первую очередь быть иллюстрирующими, а не инструктирующими, ведь всё это — мои переживания и то, что я ими делюсь, — ещё довольно ново для меня. Любви вам! Колин) 

Меня прямо озарило, что Дух есть Абсолютно Свободное и Дух есть всё сущее.

Следовательно, я есть Дух и я Абсолютно Свободен.

Я удивляюсь, стало быть, почему в своей Абсолютной Свободе я сотворил Космос, — ведь я сделал. Вот же он.

Как Божественное Бытие, пребывающее в Абсолютной Свободе, что же доставляет мне радость? Я самое? Что ж, определённо так и есть. Я есть Бесконечное, Извечное, радикально Совершенное и Полное.

Я известно всем сознающим существам в глубоком сне без сновидений, в котором всё иное отпадает, а остаётся лишь Я ЕСМЬ.

Да, мне доставляет радость моё собственное Я ЕСМЬ. Я радуюсь вечности, бессмертию, бесконечности.

И всё же я замечаю великое число вещей, возникающих внутри Я ЕСМЬ, и ни одно из них не извечно, бессмертно или бесконечно. Они, каждое по-отдельности и все вместе взятые, суть временны, смертны и конечны. Похоже, что конечное есть необходимое условие для проявления бытия, коль скоро любое отдельно взятое качество может быть определено лишь через его противоположность. Ни одно конечное качество поэтому не может быть бесконечным без включения и интеграции его противоположности, и тогда конечное качество теряет определяющие его характеристики (и свою конечность).

Чтобы вообще иметь какой-либо смысл, проявленные качества должны дифференцироваться от внекачественного и неявленного Бытия. Красный не может быть того же цвета, что и синий. Глубина и ширина должны указывать на разные измерения. Прошлое, настоящее и будущее должны логически и хронологически отличаться.

Итак: я замечаю, что я имею все эти различающиеся качества, вертящиеся в бесконечности Я ЕСМЬ. Я нахожу, что непроявленное Я ЕСМЬ очень радостно, — я Абсолютно Удовлетворён как Основание всего Бытия, — и всё же я замечаю определённые трепет и радость в явлении Я ЕСМЬ.

Возмутительно оранжевый осенний кленовый лист в своей сути состоит из бесконечного Я ЕСМЬ. Невозможно, чтобы он состоял из чего-либо ещё. Вечность, бессмертие и бесконечность не менее Абсолютно Гарантированы и Всецело Очевидны существованию этого неистовствующего оранжевого огня из цвета. Я Абсолютно Уверен в своей Божественности, а вне этой Божественности нет ничего. Что же вообще может угрожать Я ЕСМЬ?

Если я представляю себя как Божественное, я могу представить себя исключительно как неописуемое Бытие или же я могу представить себя как неописуемое Бытие, творчески выражаемое в проявленных качествах и через них. Если я есть Всевышнее Бытие, остаюсь ли я один и в парении, бесконечен и неуязвим? Или же взрываюсь в Божественном сверхизобилии и сотворяю Космос из чистой радости от этого деяния?

Я ЕСТЬ Божественное Бытие, и меня чрезвычайно радует Творить.

Я ЕСТЬ Абсолютно Удовлетворённое Моим Творением, а иначе и быть не могло.

Бесконечное Бытие, которое не может творить, не есть поистине Бесконечно и уж точно не Свободно.

Коль скоро Я ЕСМЬ Свободное, Я Свободно Творю, и лишь Свобода Существует.

Коль скоро Я ЕСМЬ

Я Творю

и лишь Я Существую

Добавить комментарий

Облако меток

