Облачные переводы как практика осознания

Привет!

5 ноября 2011

[Оригинал на англ. яз.]

Здравствуйте, интегральные путники! Вебсайт «IntegralEmerging.com» станет игровой площадкой, на которой я буду исследовать, как интегральное сознавание и понимание возникает в моём собственном бытии. Я намеренно запускаю этот вебсайт в самой рудиментарной форме, потому что высший приоритет для меня — просто начать процесс незамедлительно. После того, как я провёл девять лет (и отсчёт продолжается) в ежедневной работе с Кеном Уилбером, требование моего «Высшего Я» публично начать творчески задействовать и выражать интегральное сознавание достигло апогея.

Стало совершенно ясно, что работа с интегральными идеями и их применением в частном контексте, когда я могу «абсолютно правильно» во всём разобраться, на настоящий момент есть преимущественно стратегия самоощущения отделённого «я», самостягивания (self-contraction), или эго, по сохранению фундаментального контроля над моей жизнью (и, тем самым, также и сохранения своего существования). Не будет преувеличением, если я скажу: разрешить самостягиванию оставаться у руля приведёт к подавлению, удушению и, в конечном счёте, погибели «интегрального возникновения» («integral emergence» — букв. «целостное возникновение») в сознавании, столь мощно пытающегося прорваться в явленный мир. Это интегральное возникновение явиться в мире через меня, и я не могу сказать этому импульсу ДА без того, чтобы сперва чётко, осознанно и с проявленной силой сказать НЕТ самостягиванию.

Контроль есть то, что самостягивание во мне вожделеет более всего. Чем более значимо что-то в моей жизни, тем более важно захватить и сохранить над этим контроль. Нет ничего, что заботило бы меня больше, нежели то, как я олицетворяю и творчески задействую интегральное видение в общественном пространстве. Можете себе представить, контролирующее измерение моего самостягивания в течение многих лет просто беснуется, пытаясь соорудить идеальное вхождение в общественную сферу. Оно клянётся и божится, что не является безрассудным перфекционистом, а все его аргументы, конечно же, всецело рациональны. И всё же ничего ценного невозможно сотворить, пока творчество находится под контролем. Единственное, что для него, по ходу, остаётся ясным, помимо необходимости оставаться у власти, так это «нет, ещё не время». Клянусь вам, оно обращается ко мне, словно бы злая сторона Голума: «Но мы ещё не готовы, моя прелесть. Доверься мне, верь в меня, я работаю в твоих же интересах. Поверь мне, моя прелесть, мы не готовы. Ты не отдашь должное Кену, если не продумаешь всё досконально. Будь терпелив, скоро придёт твоё время».

Что ж, с меня довольно этого фальшивого товарища и его злых козней. Несмотря на его рассудочное звучание, чувствуется, что он убивает ту часть меня, которую я ценю более всего: возникающую часть, голос Глубины и Реальное, то, что готово СЕЙЧАС, доступно СЕЙЧАС, истинно СЕЙЧАС. «Ещё не время» означает гибель Реального, гибель СЕЙЧАС. Я более не буду попадаться на эту удочку. Последствия, если я продолжу отрицать Реальное как средство коммуникации, более губительны, нежели последствия отсутствия чёткого плана для подобной коммуникации.

Этот голос Реального, или этот голос Интегрального Возникновения, есть нечто живое. Это чистое Творчество, источник которого Пустота. Я не знаю и я НЕ МОГУ знать, какими будут измерения и качества до их спонтанного возникновения. Если я требую того, чтобы я заранее знал, что произойдёт, это попросту удостоверит то, что ничего не произойдёт, за исключением необычайно мучительного случая психодуховного запора. Не возникнет ничего Божественного, а вместо проявления Свободы и Озарения сознавание сосредоточится на тёмном узле эгоического потворства себе, которое говорит только лишь НЕТ. По сути, именно этим и является самостягивание — активным отрицанием абсолютного присутствия и объятия Духа, в котором НИЧТО не отделено от Безграничного.

Этот блог, этот журнал, это игровое пространство есть активная контрмера, которую я предпринял, чтобы противодействовать моей самозатягивающейся привычке нуждаться в контроле над «моим» самовыражением. Однако эмерджентно возникающие качества сознания, которые я сознаю, не принадлежат отделённому «я». Эти эмерджентные качества возникают из Пустоты, они суть продукт самого Духа, — и самостягиванию совершенно неуместно лишать порождения Духа голоса, средства, способа и манеры Самовыражения. Стало быть, здесь, в этом онлайн-пространстве, я буду катиться к чёрту и освобождать пространство для того, чтобы мы могли обнаружить, что же происходит, когда Пустотность взрывается экстатическим Возникновением.

Вот и всё на сегодня, ждите вестей 🙂

С любовью,
Колин Бигелоу

Comments on: "Колин Бигелоу. Приветствие" (2)

  1. Во крутованы какие!! Спасибо! 🙂

Добавить комментарий

Облако меток

